Главный админ игры поведал о предстоящих планах развития игры, а также об уже проделанной работе, в своем блоге на livejournal:
Всю
неделю подготавливались к большим будущим апдейтам, т.е. выливали много
нового кода, но пока заблокированного. В общем проверяли, что новый код
ничего не сломал. :) Попутно попали и небольшие правки, которые
все-таки стоит отметить.1)
Те, кто очень любит насиловать одну кнопку по много раз в минуту,
умерьте свой пыл. Часто за игроков дрочат кнопки специальные программы,
но нам пофиг кто конкретно дрочит, потому что это неоправданная
нагрузка на сервер и нам она не нужна. Теперь если вы запустили
какой-то скрипт и он еще не выполнился, второй раз запустить его вы не
сможете. В этом случае вы получите системную ошибку. Так что если
нажали кнопку и запустили какой-то процесс, сидим ждем ответа от
сервера, потому что пока он вам не придет, дальнейшие запросы к серверу
для вас недоступны.2) На сайте сообщества появилась
новая графа "Степень участия", которая пока показывает только степень
заполения анкеты. В дальнейшем она будет учитывать публикацию блогов,
фотографий, комментарии и т.д.3)
Перебегать из клана в клан можно не чаще чем раз в 30 дней, т.е. вышли
из клана, добро пожаловать в другой через месяц. Мало или еще увеличить?4)
Больше нельзя заключить мир. Объявили войну - воюем до конца. Либо не
воюем, война все равно сама закончится рано или поздно. Либо не
объявляем войну вовсе. :)5) В генеральном сражении могут участвовать только кланы и союзники. Остальные лесом - хотите воевать, гоу в клан.6)
Исправлены ошибки в сделках, когда при предложении сделки были все
удовлетворяющие ее условия, а вот при принятии не все. Например
предлагают вам полечиться, вы долго-долго думаете, уходите в
невидимость, в другую локацию и лечитесь. Такое больше не прокатит.7)
Обнаружилась досадная неприятность с ботами, когда их одновременно и
много вызывают в один бой, возникают сбои в вызове и в системе
управления ботами. В конечном итоге сервер ложится. Вообще боты слишком
сильно грузят сервер, не деактивируются после завершения боев, выбегают
из подземелий, зависают в тех же подземельях и т.д.. Скорее всего будем
переписывать теперь сам движок ботов, хотя очень не хочется. Слишком
это не просто сделать, чтобы ничего не поломать из того, что уже
работает. Или может и не нужно это никому?
В
свете последних событий, а именно скандального генерального сражения,
как мы видим приняты меры. Это не вернет людям эмоции, потраченные
средства, но эта ТА ошибка, на которую указали игроки и которая ушла на
доработку. Пункты 5 и 7 не могут не радовать! |
|