Приветствую Вас Нубь | RSS
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
 
Главная | | Регистрация | Вход

200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Главная » 2010 » Сентябрь » 24 » Главный админ игры поведал о предстоящих планах развития игры
Главный админ игры поведал о предстоящих планах развития игры
21:13
Главный админ игры поведал о предстоящих планах развития игры, а также об уже проделанной работе, в своем блоге на livejournal:

Всю неделю подготавливались к большим будущим апдейтам, т.е. выливали много нового кода, но пока заблокированного. В общем проверяли, что новый код ничего не сломал. :) Попутно попали и небольшие правки, которые все-таки стоит отметить.

1) Те, кто очень любит насиловать одну кнопку по много раз в минуту, умерьте свой пыл. Часто за игроков дрочат кнопки специальные программы, но нам пофиг кто конкретно дрочит, потому что это неоправданная нагрузка на сервер и нам она не нужна. Теперь если вы запустили какой-то скрипт и он еще не выполнился, второй раз запустить его вы не сможете. В этом случае вы получите системную ошибку. Так что если нажали кнопку и запустили какой-то процесс, сидим ждем ответа от сервера, потому что пока он вам не придет, дальнейшие запросы к серверу для вас недоступны.
2) На сайте сообщества появилась новая графа "Степень участия", которая пока показывает только степень заполения анкеты. В дальнейшем она будет учитывать публикацию блогов, фотографий, комментарии и т.д.
3) Перебегать из клана в клан можно не чаще чем раз в 30 дней, т.е. вышли из клана, добро пожаловать в другой через месяц. Мало или еще увеличить?
4) Больше нельзя заключить мир. Объявили войну - воюем до конца. Либо не воюем, война все равно сама закончится рано или поздно. Либо не объявляем войну вовсе. :)
5) В генеральном сражении могут участвовать только кланы и союзники. Остальные лесом - хотите воевать, гоу в клан.
6) Исправлены ошибки в сделках, когда при предложении сделки были все удовлетворяющие ее условия, а вот при принятии не все. Например предлагают вам полечиться, вы долго-долго думаете, уходите в невидимость, в другую локацию и лечитесь. Такое больше не прокатит.
7) Обнаружилась досадная неприятность с ботами, когда их одновременно и много вызывают в один бой, возникают сбои в вызове и в системе управления ботами. В конечном итоге сервер ложится. Вообще боты слишком сильно грузят сервер, не деактивируются после завершения боев, выбегают из подземелий, зависают в тех же подземельях и т.д.. Скорее всего будем переписывать теперь сам движок ботов, хотя очень не хочется. Слишком это не просто сделать, чтобы ничего не поломать из того, что уже работает. Или может и не нужно это никому?

В свете последних событий, а именно скандального генерального сражения, как мы видим приняты меры. Это не вернет людям эмоции, потраченные средства, но эта ТА ошибка, на которую указали игроки и которая ушла на доработку. Пункты 5 и 7 не могут не радовать!

Просмотров: 325 | Добавил: Vsevolod
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable" bgcolor=#dee1e6>
Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Hell Peacemakers © 2010-2011

Конструктор сайтов - uCoz