Поговорим о всех ботах - они настолько накручены и перекручены, что недооценивать их не нужно, если вам вдруг из-за какойто случайности показалось, что тот или иной бот легкий и вы убьете его легко, не нарвавшись на крит - он запросто удивит вас хорошим критом:) Критуют тут все без исключения, 300 снести точно могут и им абсолютно все равно были на вас сапфиры или нет:). Если вы еще не передумали - начнем:). В катакомбы ходят люди, чтобы получить 40фл за поход и набрать ингредиентов на шмот 11 уровня(11 уровни же ходят сюда как на работу). Начнем с квестов, которые беруться на поверхности, т.е. это пособие предназначено для тех, кто спуститься в подземелье первый раз - я опишу о всевозможных квестах и повторяемых и нет. Еще один момент - чтобы все квесты без исключения были доступны - нужно поговорить с Серым Джамисом [13] на гроте безумной отваги. Он сделает вас Посвященным первой ступени(при необходимой репутации, если вы убили ящера, матку иди дракона хотябы раз - вам хватит), как вы станете посвященным( кстати посвященные первой ступени на 10% быстрее передвигаються по подземельям) он даст вам квест:
1. Квест: "Древняя Кузница"
Цели квеста:
Посетить Демон-Кузнец
Описание:
Где-то глубоко в Катакомбах Ар Каима находится Древняя Кузница, в горнилах которой Демон-Кузнец кует самые мощные доспехи и оружие в нашем мире. Ордену нужно это оружие для борьбы со Мглой!
Теперь ты Посвященный Ордена, и твоим первым заданием будет - спуститься в Катакомбы и найти там Демона-Кузнеца. Будь осторожен, не дай Мгле завладеть тобой!
Да и еще .. возьми с собой этот ключ, наши лазутчики нашли его в одной из комнат подземелья. Если верить легендам Ордена, только таким ключом можно открыть двери в Кузницу.
Награды:
Вы получите:
- 1000 опыта;
- Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +5
2. Береться у Рыбака Павла [10] на озере встреч:
Квест: "Удочка для каракурта"
Цели квеста:
Принести Бриллиантовая рыбка (1 шт.)
Вернуть Удочка Гильдии Рыболовов
Описание:
В
Катакомбах Ар Каима, как раз в той подземной речке, в которой ты ловить
собрался, живет одна непростая рыбка - Бриллиантовая. Рыбка непростая,
и поймать ее непросто. Клюет она только на наживку из золотых монет.
Так вот удочка у меня под такую наживку есть, а самих монет мне найти
так и не удалось. В общем, если найдешь где наживку для этой удочки и
выловишь мне Бриллиантовую рыбку - так и быть, отдам тебе удочку для
ловли каракурта! Не забудь только мою удочку вернуть!
Награды:
Вы получите:
- Удочка для подземной рыбалки;
- Репутация фракции гильдии рыболовов +25
3. Береться у Серого Джамиса [13] на гроте безумной отваги
Квест: "Эликсир Ордена Серых (ар каимский янтарь) (повторяемый)"
Цели квеста:
Принести Ар Каимский янтарь (30 шт.)
Описание:
Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, - Ар Каимский янтарь.
К
сожалению, достать его можно только в Катакомбах под городом. Если ты
хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле - принеси мне 30 кусков
этого минерала.
В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности.
Награды:
Вы получите:
- Руна Спасение(1шт);
- Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +1;
- 500 опыта.
4. Береться у Стража Катакомб Дарохира [12]
Квест: "Чудовища в Катакомбах Ар Каима (повторяемый)"
Цели квеста:
Победить Красный Демонорыцарь [11] (1 шт.)
Победить Пещерный циклоп [11] (1 шт.)
Победить Подземный Каменный Голем [11] (1 шт.)
Описание:
Эмир Ар Каима объявил награду за убийство чудовищ, появившихся в Катакомбах.
Убейте Красного Демонорыцаря, Пещерного Циклопа, Подземного Каменного Голема и возвращайтесь к Стражнику Дарохиру за наградой.
Награды:
Вы получите:
- Репутация фракции жителей города Ар Каима +5;
- 4400 опыта;
- Дыхание смерти(отравление в бою, аналог Ярости демонов в разломе);
- 20 фл.
5. Береться в магазине у Торговца Ар Эмиль [10]
Квест: "Священные Рога Аписа (повторяемый)"
Цели квеста:
Принести Череп Аписа (0/1)
Описание:
Все,
что тебе требуется сделать - это разыскать в Катакомбах Ар Каима
колодец и, известным всем способом - рыбалкой, выманить одного из
тамошних водяных.
Победить его в честном бою и принести мне его череп.
Это ведь не сложно?
Награды:
Вы получите:
Рог Аписа(1шт)
6. Береться на Центральной площади у Капитана Стражи Ар Каима [12]
Квест: "Князь Скелетов (повторяемый)"
Цели квеста:
Победить Князь Скелетов [11] (0/1)
Описание:
Капитан
Стражи Ар Каима попросил спуститься в городские катакомбы и проверить
правдивость слухов о поселившемся там Князе Скелетов.
Вход в Катакомбы находится в Гроте Безумной Отваги.
Награды:
Вы получите:
- 11000 опыта;
- Петарда(1шт);
- Репутация фракции жителей города Ар Каим +10;
- Репутация фракции ордена хранителей подземелий +5
7. Береться в замке у Дочери Эмира Роксаны [10]
Квест: "Молодильный фонтан (повторяемый)"
Цели квеста:
Принести Вода из фонтана (1 шт.)
Описание:
Мне
один знакомый из Ордена Серых рассказал, что в Катакомбах есть такой
фонтан волшебный - кто умоется водой из него - станет самым-самым
красивым на свете! Добудешь мне такой воды? Я же вижу, ты тоже из этих
.. ну, Серых. А я тебя поцелую! Ну и флоринами помогу, мне не жалко! Ну
пожалуйста! А в доказательство того, что фонтан и правда существует,
мне этот Серый ключик ... кхм ... продал! Вот, держи, тебе он
обязательно пригодится!
Удачи, мой герой!
Награды:
Вы получите:
- 1000 опыта;
- 20 фл.
Как только вы собрали все квесты, взяли с собой команду - спускаемся!!:) Советую воспользоваться картой разлома. Ее можно найти на сайтах кланов. Синими точками обозначена ваша команда, зелеными боты, у которых можно взять квест, а красными монстры, стрелочка - это вы.
Для
удобства разобьем поход на несколько этапов. Первый этап - это поход до
первого телепортатора на 2 этаж. Второй этап - это поход от первого
телепортатора до 2 телепортатора, который ведет на 3 этаж. И последний
этап - это третий этаж и сразу все боссы подземелья. И так приступаем.
ПЕРВЫЙ ЭТАЖ
Встречающиеся монстры:
Пещерный волк
Скелетон
Скелет-воин
Зомбоскелет
Скелет-рыцарь
Подземный Каменный Голем
Охотник за головами
Как загрузитесь - посмотрите налево, перед вами стоит Подземный Страж Ильдар [12] и он жаждет дать вам очередной квест:):
Квест: "Ученый-отшельник"
Цели квеста:
Посетить Отшельник Ар Каима
Описание:
Стражник
у входа в подземелье попросил вас отыскать сумасшедшего ученого,
сбежавшего в подземелья, чтобы убедить того вернуться на поверхность.
Награды:
Вы получите:
- 30 фл.
Как
возьмете квест - спускаетесь вниз - убиваете стайку волков, они ходят
по 1-2, реже встречается стайка сразу 3 волка. За поворотом скелетон,
за ним в углу еще парочка. Чуть выше вы увидите первый
восстанавливающий ключ - его охраняет скелет-воин, пожалуй, самый
дружелюбный бот всего подземелья. После того как восстановитесь идите
дальше направо, убивая зомбоскетела, в маленькой комнате будет стоять
Отшельник, он даст вам 2 квеста:
Квест: "Сбежавший образeц (повторяемый)"
Цели квеста:
Победить Сбежавший Неудавшийся Зомби [11]
Описание:
Встреченный в глубине подземелья ученый-отшельник попросил вас найти и уничтожить сбежавшего от него зомби.
Кроме того, беглец прихватил с собой ценный артефакт, который Отшельник обещал отдать вам за помощь!
Найдите беглеца в подземелье, убейте его и возвращайтесь к отшельнику за наградой.
Награды:
Вы получите:
- 2200 опыта;
- Регенерация( на 3 часа увеличение скорости восстановления жизни и выносливости на 10%)
Квест: "Подземные каменные големы (повторяемый)"
Цели квеста:
Принести Серый рунный камень (3 шт.)
Описание:
Дело
у меня к тебе вот какое - для одного крайне важного эксперимента
потребовались мне три Серых рунных камня. К сожалению, достать их можно
только убив Каменных големов, что сторожат восстанавливающие ключи в
Катакомбах, а мне такими глупостями заниматься недосуг.
Если ты
принесешь мне три таких камня, а награду отдам тебе редкий бриллиант,
который я однажды нашел в таких глубинах, куда тебе соваться и не
стоит. Я бы его, конечно, попридержал, но рунные камни мне сейчас
нужнее, да.
Награды:
Вы получите:
- 2200 опыта;
- Бриллиант Алкнеи(1шт)
Квест: "Ключ от каменной двери"
Цели квеста:
Принести Октопус (1 шт.)
Описание:
Тут
такое дело - послали меня старшие охранять в каменной комнате скрытый
теле... эммм ... в общем комнату эту охранять поставили. А я ключ от
двери про... кхмм ... протерял, понимаешь.
Спустился вниз на речку
подземную посмотреть и случайно с берега ключик и уронил. А там его
октопус местный подхватил, и был таков. Теперь вот не знаю чего делать,
удочки-то у меня нет. Только наживка на октопуса - водоросли из
анкорских болот, они на них только и клюют ... вроде бы.
Помоги
мне поймать октопуса и вернуть ключ от двери. А я тебя отблагодарю, уж
не сомневайся, все ж таки из одного Ордена, вон вижу у тебя знак
Посвященного, а?
Награды:
Вы получите:
- 10 фл;
- Каменный ключ Ар Каима(1шт);
- 500 опыта
ВНИМАНИЕ!
Этот квест вы не сможете пройти за первый поход, т.к. чтобы словить
октопуса вам нужна удочка для подземной рыбалки, а ее вам даст рыбак на
поверхности только тогда, когда вы пройдете его квест на бриллиантовую
рыбку.
Как только вы сможете завершить этот квест(с
последующими походами в катакомбы) Серый-ученик Вельмар даст вам ключ,
который открывает внизу комнату с охотниками за головами и квест на
них:
Квест: "Каменная тайна Ордена Серых (повторяемый)"
Цели квеста:
Победить Охoтник за головами [11] (3 шт.)
Описание:
В
общем, как я уже говорил, меня тут поставили комнатку эту охранять от
всяких там ... любопытствующих. Вооот. А там постоянно какие-то монстры
скапливаются, видишь ли. Видимо приходят из теле ... эммм ...
магическим образом каким-то приходят, короче.
Если б ты мне
помог от них избавиться, я бы тебе по гроб жизни обязан был бы. Ну и
одарил бы чем ... а, кстати, вот - я тут такую штуку нашел в подземелье
- может тебе и пригодится - гляди какая маска красивая! И древняя, это
я тебе точно говорю!
Награды:
Вы получите:
- 2200 опыта;
- Лик демиурга(1шт)
Охотники - сразу внизу - не пройдете мимо.:) Как только все сделано - идите назад в телепортатор, на этом первый этап завершен!
ВТОРОЙ ЭТАЖ
Встречающиеся монстры:
Крыса-оборотень
Пещерный циклоп
Красный Демонорыцарь
Сбежавший удавшийся Зомби
Мглист
Подлючее умертвие
Скелет стражник
Голем Критосдох
Идете
дальше - убиваете парочку скелетонов, затем стайка волков, перед вами
решетка, за поворотом еще одна, заворачиваете -убиваете зомбоскелетов и
скелетов-воинов и прочих крыс, заворачиваете, этот путь похож на
спиральку, по сторонам еще есть решетки с 1-2 клетками, в которых
находяться боты, доходите до предпоследнего поворта - за ним 2
скелета-рыцаря, хилитесь, бьетесь - доходите до конца. Перед вами тупик
и подземный циклоп, убиваете его вместе - бот квестовый. Затем возле
него сразу же стоит неудавшийся зомби(квестовый для отшельника бот),
после его убийства дергаете рычаг, что был рядом с зомби. После
активации рычага - все решетки и заслонки открываются и боты, которые
были там выйдут на свободу, поэтому возвращаясь обратно вам придеться
еще убить пару-другую этих "милых и слабых" существ. Тут и волк и
скелетон, дальше за поворотом из решетки вышел красный демонорыцарь -
бьете его вместе, т.к. он тоже квестовый. После него еще скелетон. Вы
дошли до заслонки, которой уже нету и путь открыт(она была вторая по
счету, когда мы шли сюда сначала), в нее следует идти за сундуком - там
лежат золотые монетки-наживка для бриллиантовой рыбки, она вам нужна
для получения подземной удочки. Тут расхаживают скелеты-офицеры, если
не идти больше никуда - одного офицера можно и не бить. Как только
сундук откроете - возвращаетесь обратно до первой заслонки.
Заходите
за заслонку - перед вами развилка - вверху будет умертвие, за ней
дверь, ведущая в кухницу древних. Для первого похода кузница вам нужна
- в дальней шем туда можно нечасто ходить, только чтобы менять вещи на
11 уровень и находить золото древних королей, а внизу будет бегать
крыса оборотень, рядом с ней виден телепортатор. Если вы идете до кузни
- заходите в дверь, там вас встретят скелеты-рыцари, мглисты и
скелеты-офицеры, когда не везет офицеры "сростаются" друг с другом и
приходиться бить обоих и сразу. После "убивания" всех ботов вы можете
зайти к демону-кузнецу и завершить квест Древняя Кузница, здесь же
можете узнать у него из чего делать шмот 11 уровня. Тут же за ним
сундук с 3 кусками золота древних королей. Возвращаетесь обратно до
развилки с умертвием и крысой, убиваете крысу, возле телепортатора
справа будет место, где 2 скелета-стражника, колодец в центре комнаты и
в углу голем Критосдох и восстанавливающий ключ. Чтобы словить
бриллиантовую удочку - оденьте удочку, которую вам дал рыбак, в слот
руны необходимо положить золотую монету. Скелеты-стражники не должны
вам помешать. Обычно 1 заброса хватает, чтобы словить рыбку. Дело
сделано. Как сдадите квест и получите удочку для подземной рыбалки
сможете ловить октопуса для Серого-ученика - чтобы тот дал вам ключ от
двери охотников за головами, но вы должны сдать квест на октопуса сразу
же как словите его - потому что срок годности октопуса ровно сутки и он
стухнет прежде чем вы спуститесь в катакомбы в следующий раз(конечно,
никто не мешает вам убить князя и выйти через финальный портал, чтобы
через 12 часов спуститься еще раз - но это неразумно ради одного квеста
жертвовать всеми остальными, т.к. им то дадут задержку на 24 часа).
Порыбачили и сделали свои дела - вам в последний телепортатор!!!
ТРЕТИЙ ЭТАЖ
Встречающиеся монстры:
Князь Скелетов
Большая Каряга
Малая Каряжка
Убиваете
скелетона, затем скелета-воина и еще одного, за поворотом вас ждет
офицер, после него еще поворот и тут дверь - за ним темный маг, а
позади него молодильный фонтан, как все подготовитесь - нападаете
вместе на мага, если вы все 10 уровня, бой будет сложный. После
убийства - черпаете воды из фонтана.
Идете дальше через мглиста,
после него за поворотом - голем критосдох и восстанавливающий ключ.
Дальше убиваете умертвие, и за ней комната с князем, а сверху малая
каряжка - за ней цветок Лотос. Перед князем подготовьтесь - криты у
него доходили до 689, оденьте камни на хп и антиуворот с уроном
обязательно. Послего его убийства идете в телепортер за ним - попадаете
с большую симметричную комнату с углами во всех сторон и зигзагами.
Сразу убиваете скелетона, комната кишит ботами - но пока к ним не
подойдешь - они не нападут. В центре комнаты - восстанавливающий ключ.
Слева - возле зомбо скелетов финальный портал, сверху в центре -
Большая каряга. Во все стороны расположены, волки, скелеты-воины и
прочие умертвия - их можно убивать ради когтей и зубов(когти и зубы
выпадают рандомно одному из участников боя), про ингредиенты я расскажу
отдельно.
Если вы идете на карягу - подготовьтесь. Вам нужны
камни на урон и на хп, камни на антиуворот не одевайте вообще - каряга
не вертиться, остальные камни по желанию. За карягой стоит сундук - в
ней 3 выхода из боя и паутина, все лежит рандомно.
Поздравляю, вы сделали это!!!! Вы прошли катакомбы вдоль и поперек!!!
Теперь
поговорим о всевозможных ингредиентах и о шмоте на 11 уровне, т.е. о
том, какой предмет сколько чего требует из ингредиентов. Чтобы не
повторяться я воспользуюсь топиком (надеюсь
автор не будет против) . Важно понимать, что если вы выбрали копье - не
значит, что вы должны одеваться так как написано там в комплекте копья,
а можете комбинировать и взаимозаменять предметы как вам хочется, лишь
бы статы подходили.
О том, как заработать это добро, можно почитать здесь.
Собирание
шмота на 11 уровень - это очень крапотливая работа, требующая много
времени, усердия, удачи, а также наличия денег и желания:). Всем удачи
на этом нелегком деле, слава Богу, 10 уровень очень долгий!)
взято с сайта Инквизиции