Я
решила поделиться своими знаниями по прохождению норы в г. Китеж.
Надеюсь, этот топ будет полезен новичкам и поможет сориентироваться в
ней. Цели квеста: Принести Волшебное зеркало Алкнеи (1 шт.)
Зеркальце отбирается у Королевы Навий.
В награду вы получаете:
Квест: "Мгла в Китеже (повторяемый)"
Описание:
К сожалению, Мгла не миновала и нашего города. В корнях Великого
Прадуба недавно появился проход глубоко внутрь вечнозеленого дерева.
Там, в темных пещерах за золотой дверью живет Ящер - древний бог нашего
мира. Если не остановить его войско, смерть и хаос поселятся в нашем
городе!
Помоги нам, уничтожь Ящера и его прихвостней, не дай погибнуть вечнозеленому Китежу!
В награду вы получите:
Описание:
Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, - Сера. К
сожалению, достать его можно только в Норе под городом. Если ты хочешь
помочь Ордену в противостоянии Мгле - принеси мне 30 кусков серы. В
награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим
товарищам, как в подземельях, так и на поверхности.
В награду вы получите:
Квесты В самой норе:
Квест: "Сбежавший пес (повторяемый)"
Цели квеста: Принести Деревянный ключ Китежа (0/1)
Описание: Я бы тебя пропустил дальше,
но, понимаешь, тут такое дело... Я ключ от двери прицепил к ошейнику
своего пса - Фидо. А тот видимо испугался подземелья и сбежал от меня.
Если ты поможешь мне найти собаку, я тебе ключик от двери этой отдам.
Поможешь, а?
В награду вы получите:
Квест: "Спасение ученицы Шамана (повторяемый)"
Цели квеста: Посетить Ученица шамана
Описание: Просьба у меня к тебе
великая есть - ученица моя неразумная попала в ловушку, что в северной
части Норы расположена. Помощь нужна твоя 2 рычага отыскать и нажать,
открыть ловушку чтобы. Поможешь мне? Как Королеву Навий победить в
награду скажу тебе я. Без совета моего справиться тебе не дано с ней.
В награду вы получите:
+ Обратившись к шаману еще раз, он наложит на вас Супер-силу
Основные правила посещения норы (из подсказки):
Для
спуска в подземелье вы должны создать собственную группу или
присоединиться к одной из уже созданных. Если вы хотите пойти в
подземелье с определенными людьми, вы можете создать заявку, защищенную
паролем и сказать пароль тем, кого хотите взять с собой.
Внимание!
Заявка на создание группы действительна в течении одного часа с момента
создания. Если в течении часа группа не спускается в подземелье, все ее
члены получают задержку на посещение подземелья на 1 час.
В
качестве штрафа за смерть в подземелье, вы будете перемещены к входному
порталу, даже если команда выиграет бой. После четвертой смерти вы
будете перенесены в локацию входа в подземелье и зайти снова сможете
только через 24 часа. Ходить в подземелье можно раз в 24 часа. В
случае, если подземелье будет пройдено полностью (т.е. вы вышли из
подземелья через портал выхода, а не при помощи кнопки "выйти"),
временная задержка сократится в 2 раза. Если вы не вышли из подземелья
за 24 часа, вы будете перемещены в локацию входа в подземелья насильно,
и зайти в подземелье снова сможете только через неделю.
В подземельях, катакомбах и подобных
им локациях передвижение вперед возможно раз в несколько секунд.
Задержка передвижения указана справа. На задержку передвижения в
подземельях действуют бонусы от животных, благословений, бафов – так
же, как и на поверхности.
Сама
нора открыта для 7х и 8х уровней и представляет собой 3 этапа (этажа),
каждый из которых соединен телепортом. Советую воспользоваться картой
норы. Ее можно найти тут. Синими точками обозначена ваша команда, зелеными боты, у которых можно взять квест, а красными монстры.
ПЕРВЫЙ ЭТАП
Самый не сложный этап. Его хорошо и быстро проходят как 8е так и 7е уровни. Тут вы встречаетесь с такими монстрами, как: Бука, Леший, Симаргл
План
действий такой: Убиваем Буку, который закрывает проход к
восстановительному ключу. Для этого нужно подойти к монстру и правой
кнопкой мыши нажать «Атаковать» Внимание!! Если близко подходить к
монстрам, они сами нападут. Убив Буку, подходим к ключу и
восстанавливаемся. Дальше необходимо взять квест у Серого-ученика
Бруньки [8] (Квест: "Сбежавший пес (повторяемый)"), он понадобится для
открытия Деревянной двери. Этот квест выполняет один человек из
команды. Квест взят, идем дальше. Следующая цель это сундук с
сокровищами ( 2 хилки на 100хп), который защищают 2 Буки. Отбив проход
к сундуку забираем хилки и идем собаке. Важно, когда один из членов
команды пойдет убивать собаку, остальные его страховали. Нет, дело не в
том, что собака сильная, просто периодически проход закрывает Симаргл и
мимо него нужно проскочить, а если не удастся, то призвать на помощь
свою команду и принять бой. Убив собаку, получаем ключ, который откроет
Деревянную дверь. Не забываем вернуться за наградой к Бруньке.
Полученный ключ можно будет увидеть у себя в инвентаре. Открываем дверь
и идем к телепорту.
Первый
этап пройден! Поздравляю! Телепортируемся на 2й. Для этого подходим к
телепорту и правой кнопкой жмем на него и выбираем «Войти в телепорт»
ВТОРОЙ ЭТАП Уже боле сложный в прохождении, а так же появляются новые монстры: Вий, Королева Навий Переместившись вас встретит Леший, убив его двигаемся на пяточек и берем квест у Старого шамана Видрууби [9] (Квест:
"Спасение ученицы Шамана (повторяемый)") Цель такова: повернуть 2
рычага, поговорить с ученицей Шамана и убить Королеву Навий. Но для
начала следует освободить Восстанавливающий ключ. Его защищает Симаргл.
После этого можете смело отправляться на рычаг. Как я говорила рычага
всего 2, 1й защищают двое Леших, а 2й – двое Симарглов. Повернув рычаг
вы откроете решетку перед ученицей шамана. Конечно тактика у каждого
своя при битве у рычага, но я расскажу некоторые из них:
1) Стандартная. Один нападает, остальные вмешиваются.
2)
Разделить на два боя, т.е. в момент схождения монстров в центр, один
член команды делает шаг ему на встречу и сразу нападает, а другой
делает тоже самое, только нападает на другого монстра, чтоб тот не
успел вмешаться за первого. И таким образом мы получаем 2 боя.
Следовательно, вся команда сначала вмешивается за одного игрока, а
потом за второго. Тайм боя с монстром приблизительно 3-4минуты.
3)
Слиться. Один человек (он должен быть с животным) встает между
монстрами в момент их расхождения, а другой проходит и поворачивает
рычаг.
Идем
сначала за сокровищами(4 хилки по 100 хп), далее на рычаг с Лешими и
потом на рычаг с Симарглами. Таким образом, повернув 2 рычага,
продолжим путь. Следующая цель – ученица шамана (ее охраняют два Вия)
Вий уже серьезный противник, а два Вия серьезней в двойне. Если нет
желания кому-то слиться, то чтоб победить их придется потратить
некоторое количество хила. Победив Виев проходим к Ученице и выполняем
квест, дальше идем к шаману и получаем награду. Подготовительный этап
для убийства Королевы Навий пройден, теперь необходимо всей команде
собраться у шамана (встать нужно на шаг ниже его положения) и
установить время в которое вся команда берет Супер-силу (Смерть
Королеве Навий [8] +8000 4 мин. 55 сек. Помогает в бою с Королевой
Навий Награда за квест Смерть Королевы Навий (повторяемый)). Хватаем
Супер-силу, она дается на 5 минут, и бежим к Королеве. Пока она
действует Королева Навий убиваема. Критует она не плохо, так что
приготовите хилы. Убив ее, каждый игрок получит Волшебное зеркальце
Алкнеи.
Поздравляю вас 2й этап пройден! Можем следовать в телепорт, но перед этим еще раз взять Супер-силу, т.к. там вас встретит Навья.
ТРЕТИЙ ЭТАП
Самый сложный этап и заключительный. Новые монстры с которыми придется сразится: Навья, Симаргл-страж, Ящер. Взяв
у Шамана Супер-силу, бежим в телепорт и нападаем на Навью. На этом
этапе нужно повернуть 2 рычага, взять воду из Фонтана Забвения,
обменять ее на золотой ключ и победить Ящера. Восстанавливающий ключ
можно и не отбивать, а сходить через телепорт на второй этаж. Сперва
идем поворачивать первый рычаг (его охраняют 2 Вия) и по пути вскрываем
сундук с цветочком (Орхидея).
Далее двигаемся ко второму рычагу, там уже стоят две Навьи. Отбив рычаг
и повернув его, идем к Железной Двери. За ней находится Фонтан
Забвения, который охраняют 3 Симаргла-стража. В нем нужно набрать воды
и обменять у Волшебника, чью решетку открыли двумя рычагами. Внимание!!
Воду брать лучше всем, хотя и менять будет только один, но остальным в
следующем походе тоже может пригодиться ( у воды срок годности не
установлен).. Два рычага повернули, воду взяли и топаем к Волшебнику.
Чтоб пройти к нему нужно победить 2х Виев. Отбив путь к Волшебнику ,
меняем у него воду на золотой ключ. С ключиком идем к Золотой двери за
которой стоит Ящер. Вот он момент истины)) Вот ради чего вы тут.
Собирайтесь все возле двери, оденьте весь хил что у вас есть, открываем
дверь и вперед за победой! Хилиться советую начинать сразу после
первого удара, т.к. выносит он сильно.
взято с сайта Инквизиции |